Новый среднесрочный прогноз на 2011- 2013 (заканчивается 31 марта 2014 г.) финансовый год отражает значительные изменения в развитии автомобильной индустрии, вызванные международным финансовым кризисом. Основной акцент делается на быстро восстанавливающиеся рынки, экологические инициативы и реформирование структуры расходов.
Mitsubishi Motors Corporation к 2015 финансовому году планирует серийный выпуск 8 новых высокоэкологичных автомобилей, включая электромобили и автомобили с гибридным приводом. Также одним из основных направлений развития стратегии будет концентрация на продажах компактных городских автомобилей и всей линейки внедорожников, именно на эти модели ожидается высокий спрос во всем мире, в особенности в странах с развивающейся экономикой.
В условиях постоянно увеличивающегося спроса на развивающихся рынках Mitsubishi Motors Corporation планирует расширить уже существующий модельный ряд. Прежде всего, за счет автомобилей, пользующихся высоким рыночным спросом - легендарных внедорожников Mitsubishi, а также за счет новых, компактных, экономичных и доступных автомобилей (Mitsubishi Global Small).Это увеличит объем розничных продаж в 2013 финансовом году на 280.000 единиц, по сравнению с прогнозом 2010 финансового года. На зрелых, давно сформированных рынках, объем продаж 2013 финансового года ожидается на 90.000 единиц больше, чем по прогнозу 2010, включая компактные автомобили и электромобили. В итоге, суммарный планируемый объем продаж в 2013 финансовом году увеличится до 1.370.000 единиц (прогноз 2010 года: 1.000.000 единиц)*.
Корпорация усилит свои производственные мощности на территории развивающихся рынков.Так, например, в Таиланде Мitsubishi Motors Corporation построит третий завод, который станет вторым по величине после завода в Японии; в Китае планируется развитие уже существующего совместного предприятия с местными партнерами; а в России начнется производство нового внедорожника. В то же время, производственная мощность на японских, американских и европейских заводах будет скорректирована с учетом объемов продаж. В США будет представлена новая модель как для внутреннего, так и для внешних рынков. В Японии Мitsubishi будет продолжать сотрудничество с компаний Nissan по вопросам совместного производства компактных автомобилей, в целях увеличения внутреннего объема производства и оптимизации работы завода.
Наряду с ныне существующим бизнес-альянсом с PSA Peugeot Citroën, Мitsubishi Motors Corporation расширила свое бизнес-сотрудничество с Nissan. В целях расширения возможностей и укрепления рентабельности компании, Mitsubishi Motors предпримет решительные шаги по созданию новых альянсов с потенциальными деловыми партнерами по отдельным проектным областям.
Благодаря этим усилиям, прогнозируемый суммарный объем продаж в 2012 финансовом году составит 2,5 триллиона иен (прогноз на 2010 финансовый год- 1,9 триллиона иен), операционный доход - 45 миллиардов иен (15 миллиардов иен), чистая прибыль - 45 миллиардов иен (15 миллиардов йен). Возвращение дивидендов направлено на улучшение финансовой структуры и укрепление уровней прибыли в рамках планового периода.
* С 2011 года, Mitsubishi Motors Corporation будет использовать новый метод расчетов, и учитывать продажи только тех моделей, которые были проданных под маркой Mitsubishi. Упоминание данных о 1.000.000 единиц продукции было подсчитано, используя новую систему расчетов.
Заявления в данном пресс-релизе содержат проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий компании «Мitsubishi Motors Corporation». Цифры, указанные в сообщении, основаны на аналитических выводах на основе данных, имеющихся в компании на настоящий момент. Компания не гарантирует, что реальные результаты будут полностью соответствовать прогнозам, представленным в данном пресс-релизе, поскольку на реальные показатели компании влияет множество внешних факторов.